Информация для предлагающих свои услуги нашей компании.

02.03.2023
Информация для предлагающих свои услуги нашей компании.

Уважаемые специалисты в сфере продаж!

1. Научитесь уважать чужое время, которое имеет свою цену!
Не отнимайте его впустую стандартными фразами из скрипта, т.к. это вызывает только раздражение.

2. Учитывайте, что не все кому Вы звоните не знакомы с предлагаемым продуктом.
Если предлагаемый продукт чем то отличается от конкурирующего, то научитесь выделять данные маркетинговые преимущества!
"Ценник" - это не единственное чем можно "купить" клиента!

3. Предложения по продвижению сайта, в том числе по SEO, услугам/подпискам для бухгалтерии, услугам/подпискам для отдела продаж, услугам/подпискам для руководителя, по CRM системам, а так же по спецпредложениям "только сейчас" от банков, операторов связи и тому подобное в Нашей компании, в исключительном порядке, принимаются только по электронной почте 2006749@mail.ru .

4. По предложениям "эксклюзивного" участия в конкурсных закупках и тендерах просьба ознакомиться с данной новостью:
Изменения в порядке обработки запросов 

5. Предложения по онлайн демонстрации программных продуктов мы не рассматриваем! Только "живое тестирование в боевых условиях", при наличии свободного времени!

6. Ответы на вопросы "что не так?", "почему?", "что не устраивает?" и т.п. от компаний которые уже предлагали или оказывали свои услуги нам, производятся по тарифу "поговорить с ЛПР" из пункта 7 данной новости. Поймите правильно, ответы на данные вопросы влекут за собой "отработку возражений", что в свою очередь отнимает дорогостоящее время. Консультационные услуги тоже имеют определенную ценность и у нас нет возможности оказывать их бесплатно всем желающим.

7. Для выше перечисленных предложений, не учитывающих пункты 1-6 данной новости, услуга "поговорить с ЛПР" стоит 3000 руб./час и оказывается исключительно по предоплате (тарификация почасовая).
Просим понять нас правильно, "роботы" общающиеся по скрипту и пытающиеся продать очередную "пустышку" или не нужный "костыль" не несут никакой полезной информации, а только отнимают время.

8. Для Экспертов предлагающих Интересный продукт или товар, мы по прежнему открыты для диалога, но перед звонком просим предварительно выслать КП, презентацию или ссылку на сайт для ознакомления, и внимательно изучить предыдущие пункты данной новости, чтобы не допустить отсутствие взаимопонимания!

Читайте еще