EPS

15 августа 2016 г.
EPS

Принцип действия
На основе непрерывного измерения токов нагрузки внутренними трансформаторами тока (ТТ) EPS имитирует тепловое состояние защищаемого двигателя, которое затем сравнивается с текущей токо-временной характеристикой защиты. Благодаря передовым алгоритмам обработки осуществляется правильное измерение фактических эффективных значений тока, искаженных высшими гармониками при высокой нагрузке (до 10 раз). Превышение установленных параметров безопасности, таких как перегрев двигателя, обрыв фазы, асимметрия напряжения и короткое замыкание на землю приведет к открытию контактов 95-96 и в конце концов к остановке двигателя. Реле сигнализирует о причине выключения. Повторное включение двигателя возможно только после ликвидации неисправности или изменения соответствующих условий питания и ручной разблокировки реле (кнопка сброса). В случае перегрева при ручном режиме работы, двигатель можно запустить снова после понижения его нагрева ниже 80% от допустимого. При автоматическом режиме двигатель автоматически запустится вновь, после падения нагрева менее 80% от предела.

Питание 160÷253 В 50/60 Гц
Напряжение изоляции осн. входов
690 В~
Номинальный ток In см. наклейку на корпусе EPS
Частота основных входов 50 Гц
Защита основных входов
3xIn, хар. gG
Нагрузка вспомогательных цепей (предохранители 2 A, хар. gG)
2 A при 400 В~ AC-15
Тип координации
2
Степень защиты
Ip 40
Группа материалов
II
Перенапряжения 1,2/50 главный ввод 8кВ вспомогательный выход (95-96) 4кВ
Категория перенапряжения
- II (уровень загрузки)
Асимметрия тока двигателя
>30%
Задержка при обрыве фазы и асимметрии
4 сек
Степень загрязнения 3
Максимальный диаметр кабеля Ø 14
Подключение винтовые зажимы 1+2,5 мм²
Размеры 72х59х88 мм
Масса 385 г
Монтаж на шине TH-35